Замечания Законодателю и Гаранту

Статья книги "Дума о Думе" Маленкова С.К.,

депутата Моссовета 90-93 годов,

председателя Фонда гражданских инициатив,

члена международного Союза славянских журналистов

ОГЛАВЛЕНИЕ:

1.      Обыкновенный криминал

2.      Начала демократии

2.1. Самосохранение криминала – менять на самозатухание

2.2. Наказание должно быть обязательным и невыгодным

3.      О начальной реформе законодательства

4.      Шаги для реформы законодательства

5.      Технические предложения к реформе законодательства

6.      Другие правовые предложения "технаря"

7.      Свод Законов – Тематическая вертикаль правовых нормативов

8.      Урок для президентов и претендентов

9.      Оргпреступность и власть

Продолжение:

7. Свод Законов – Тематическая вертикаль

правовых нормативов

Считалось в СССР, что у советского человека "всё есть". Нас всем обеспечила любимая Партия, КПСС. Большинство готово было ежедневно приносить в этом клятву.

Да, многое советский строй дал, о чём простой народ на Западе мечтал и за что бился. Но что-то многое и существенное он и отнял.

К чести сказать, как я уже говорил, все законы СССР (11-ти томный Свод законов) или РСФСР (9-ти томный Свод законов) можно было купить за 100 рублей, а все обновления к ним – за 1 рубль ежемесячно.

Сейчас ежемесячное обновление всей базы законов для ЭВМ обойдётся в 20 минимальных зарплат, а не в (100 коп.:13 коп.=) 7-8 "булок". Но ни полную базу федеральных правовых актов, ни полную базу ведомственных и региональных нормативных актов вам не гарантируют вообще, даже за деньги, при преступном бездействии (попустительстве) государства. При том, что неполнота информации, как и её недостоверность, наказуемы по ст. 140 УК РФ, а вот как наказуемо нарушение ст. 15 п.3, ст. 24 п.2, ст. 29 п.4, ст. 18, 52 и 53 Конституции? Закон прямого действия (Конституция) заведомо и умышленно сделан инвалидом, кастратом, он не имеет механизмов исполнения своих деклараций и статей наказания за их неисполнение. А без них он не может прямо действовать! Как?!?

Поэтому фирмы-спекулянты безнаказанно фильтруют ваш доступ к полной базе нормативов по своему усмотрению, пользуясь неисполнением государством своей обязанности по п.3 ст. 15 Конституции. Исходя не из обязанности дать полное законодательство, а из их понимания "наиболее востребуемых" норм, то есть – из получения прибыли путём (повторной!) продажи нормативных актов, уже давно оплаченных налогоплательщиком.

Хороши игры! Обязанность и право подменили товаром!

И здесь само государство, не исполняющее своих гарантий, его правила, позволяющие безнаказанно нарушать права и законы – стали источником преступности.

Нет, дорогие наши рыночники. Право – это не товар. Оно гарантируется и обеспечивается, а не продаётся тому, кто дороже платит!

Нам нужны правовые и демократические отношения. А товарно-рыночный суррогат в правовые нормы демократической республики совать не следует!

Прямо и безнаказанно нарушаются п.2 ст. 24, п.3 ст. 15, п.2 ст. 19 Конституции, обязывающие обеспечить информацией граждан обо всех документах, прямо касающихся их прав и свобод. А разве сказать о них, даже показать и - дать их в неограниченное свободное пользование – одно и то же? Только предоставление в свободное неограниченное пользование всех правовых актов может обеспечить право на правовую информацию. А пока массово нарушается и ст. 140 нового УК РФ, предназначенная наказывать за предоставление гражданину неполной или заведомо ложной информации. Ведь это причиняет вред правам и законным интересам граждан.

Хотел бы я увидеть наказанных! Информационное мошенничество стало популярным и в бизнесе, и в политике, и в СМИ, но … не в качестве объекта наказания судах! И это стало характерным для преступлений государства, преступлений от его имени.

Как вы думаете, заведомо ложная информация часто бывает безобидной? Вы испытывали умысел заведомой чужой лжи для вас, принёсший вам успех, а не ущерб? Собрать бы такую статистику казусов… Но чаще, всё же в ней окажется ложь и ущерб от неё – рядом. И защита от ущерба и нарушения иных прав должна быть надёжной.

Лжи вокруг нас – полно, а суды её разбором не заняты.

Хуже того – новые поколения юристов воспитываются на пассивном созерцании противоречий и неисполняемости правовых актов, на созерцании безнаказанности правонарушителей, они перенимают опыт безнаказанности и даже тренируются в совершении противоправных действий, извлекают выгоду из преступлений!

Законодательство считает недействующими все правовые акты, не доведённые официально до всеобщего сведения круга граждан. (ст. 15-3 Конституции). Правильно, но смешно! Так тогда все законы недействительны! Невозможно их свободно и оперативно получить, нельзя их даже купить все вместе, получить срез действующих нормативов на данный день. И меняются они шуршащей лавиной, юристы не успевают узнать изменения. Нормальные граждане – тем более! Пока включённое в переплёт продаётся, часть уже устаревает, изменяется, и книга становится частичной дезинформацией! Это же преступление по ст. 140, 165, 294 УК РФ. А поди опознай в ней изменённое и действующее - через годик-другой! Правовая печатная продукция сегодня очень дорога, недолговечна по пользе, малотиражна, неэффективна до вредности.

Да все законы и нормативы и не доступны в нужном месте и в нужное время, например, в суде или в службах администраций.

Справочные ЭВМ с базами нормативных актов в режиме свободного доступа должны быть установлены в библиотеках и в приёмных администраций, подключены к справочным мониторам в метро, на постах и в отделениях милиции. Это освободит от злоупотребления незнанием гражданами нормативных актов.

Должна быть государственная сеть типа "интернет" со свободным доступом к базам по правовой информации. "Скачал" на свою ЭВМ нужный свежий раздел права – и все споры и сомнения решил.

Интернет есть давно, а идею мою правовое государство, справедливое и пекущееся о благе народа (по Конституции) – внедрять не спешит…

"Слегка устаревшие" CD (они дешевле книг, а искать на них информацию можно быстрее и удобнее), как и устаревшие ЭВМ, — должны не выбрасываться, а бесплатно передаваться школам, общественным организациям и гражданам. С гарантией достоверности и соответствия ст. 140 УК РФ – на дату изготовления CD.

Напомню, я первый предложил одновременно с книгой издавать её электронную версию, я первый внедрил это – на примере издания журнала "Гражданская инициатива". Когда же это станет правилом в Министерствах печати, культуры, юстиции?

Если активизируется поток правовой и иной полезной информации через CD и интернет, если широко появятся справочные мониторы, то вся страна скоро будет "в курсе" всех "правил" жизни общества. К юрисконсульту пойдут уже только те, кто сам не может воспользоваться такой справочной службой. Будет меньше проблем. Станет меньше "толмачей"[1] и чиновников.

Кому это не нравится? Правителям? Юристам? Преступникам? Почему не внедряется? Не потому ли, что все эти категории – едины в своих интересах и смешались в эшелонах и коридорах власти?

Все законы создаются на деньги налогоплательщиков, т.е. уже оплачены. Так нет, государство умудряется, не обеспечивая свободный доступ любого из нас к ним, продавать тексты законов и даже устроить спекулирование ими через коммерческие фирмы! Это полный бред!

Расходы по изготовлению и распространению полных баз правовых актов, например на CD, должна нести казна страны. ЭВМ сейчас есть у большинства фирм и у значительной части граждан.

Один диск CD обходится около 10-30 рублей (меньше 1 USD), содержит всю базу законов и часть базы нормативов. В него можно записать всё законодательство страны и часть баз подзаконных актов. Сравни: 9-ти томный свод законов за 30 рублей не издашь и не купишь.

Вот это – реформа для правового государства!

Но твердя о дефиците средств и о желании усилить законность, ни депутаты, ни правительство мои идеи и не внедряют, и даже не публикуют! Сколь циничные лицемеры!

Я, как депутат Моссовета, рассылал эти предложения ещё в 90-93 годах. Только вместо отсутствовавших тогда СD предполагались мною стримеры, "винчестеры", дискеты, модемы, сети. Авторов таких проектов разумно назначать в руководители (соуправляющими) проектами, а я упирался в удушающие фильтры из чиновников. Пройдёт время, и информационные технологии ещё шагнут вперёд. А суть и ценность моих предложений не ухудшится.

Почему эти предложения много лет отвергаются Минюстом, правительством? Почему мы терпим такой ущерб? Много и своевременно разбирающихся граждан нечестные правители боятся. Не слуги они народа. Другим служат, получая народные деньги.

Кто фильтрует сборники правых актов, готовящиеся и распространяемые коммерческими организациями? Как и сколько нормативов скрыто? Почему это допустимо в правовом государстве?

Я по-детски радовался реализации части идей - появлению справочных мониторов в холле мэрии и в метро. Вот! Появился прямой и публичный доступ! Но, как только я начал звонить с замечаниями на неполноту внедрения идей, добиваться усовершенствования, - мониторы стали выходить из строя, отключаться и исчезать. Антинародным властям эти идеи опасны. Они такого внедрять не желают, по ошибке внедрили! И быстро убрали.

Народ не отреагировал на эти потери… До чего же трудно жить среди таких масс…

Нам полезно иметь тексты предлагаемых изменений (проектов) законов, создавать опережающий анализ последствий, создавать электронные перекрёстные ссылки всех взаимосвязанных актов, национальных и международных.

Нужна система компьютерных предупреждений о противоречии нормативных актов, нахождении их на изменении, график устранения несоответствий Думой, прокуратурой, президентом и т.п.

Мера временная, но необходимая.

И в авральном порядке юристы должны устранить противоречия в нормативных актах, объявляя ежедневно ход этой работы, как сейчас объявляют в теле-радио-новостях более второстепенные вещи.

Полезна и описанная ранее система компьютеризированного получения решений в цепи взаимосвязанных правовых актов.

Чтобы знать, чего мы ещё лишены, надо было бы иметь возможность свободно купить (получить по подписке или в библиотеке) Свод законов и нормативов любой другой страны (на родном, например, русском языке) и – сравнить. Нетрудно ведь создать такую Мировую Базу Правовых Актов, например, при ООН, при МИД, при МинЮсте. К этому, кстати, обязывает и провозглашённый в Конституции РФ приоритет международных правовых норм над "национальными" (ст. 15-4 Конституции). А мы их не имеем и не знаем! Как же пользоваться? И лучше ли они?

Да и воспользоваться не надейся: не опубликованные до всеобщего сведения нормативы объявляются не действующими (ст. 15-3 Конституции). Бессрочно не действующими, так как сроков обеспечения широкой публикации для всеобщего сведения – не названо! Это вроде мины замедленного действия: когда-нибудь опубликуют широко и применят. А мы вдруг узнаем, например, что они – плохие и нас не устраивают. Ведь их подписали чиновники без совета и санкции народа – основы власти в стране. И нас принудят под ними жить? Это - недемократичное требование.

Чаще всего такие недействующие (по Конституции) нормативы всё же применяют, когда кому-то выгодно, тыча в нос несведущему гражданину малотиражную газетку: вот, мол, опубликовано! Но всеобщему сведению, всем 150 миллионам граждан эта газетка недоступна и даже порой неизвестна. Спросите не только в деревнях: кто читал президентские и правительственные газеты, парламентские? Кто видел ведомости документов ООН? Кто умеет искать нужный документ по каталогам и справочникам? То-то. Какие уж тут "всеобщие сведения" о законах!

Правда, ст. 4-2 и 15-1 Конституции уверяет, что её же ст. 15-4 – не верна, а именно: сама Конституция (а не международные правовые нормы) имеет приоритет на всей территории Российской Федерации, Конституция имеет высшую силу на всей территории РФ! Во что же верить, коль неразрешимое противоречие вставили в Основной Закон страны?

Не потеряй основную мою мысль, читатель: законодательство любой страны должно быть доступно любому гражданину свободно и полностью, во всех его существующих формах (печатных, электронных, интернетных, постатейно-нормативных и справочно-консультативных.

Но это тебе ни тогда, в "застой социализма", ни сегодня, в "застой демократии", читатель, - недоступно. В Демократии ли ты живёшь, в демократию ли тебя ведут, дружище?

Чтобы оценить предлагаемые тебе изменения законов (наш прямой интерес, т.к. от них зависят наши права и жизнь), их надо сравнить и с твоими желаниями, и с правовыми достижениями других стран (чтобы убедиться в применении лучшего из юридических достижений). Надо, а не можешь. И не спросишь, кому ж это выгодно, почему они нас дурачат уже 15 (!) "перестроечных" лет?! И живут на мои деньги, получая зарплату в десятки раз больше, чем я.

Почему?

Ведь это – преступления, которые государство гарантировало выкорчёвывать!

Не думай, что на Западе всё лучше. В анализе надо не упускать статью разделения выгоды. Кому больше служат те или иные достижения западных "демократий"? Возможно ли уменьшить или исключить преступность в полиции, в судах, в администрации "западных демократий"? Как они это делают сейчас? Лучшим ли образом? Почему не делают?

Есть ли у них вообще цель (и средства) предупреждения и искоренения преступлений?

Почему не делают?

Почему не делают совершение преступления "невыгодным" даже (а может быть, - в первую очередь) богатым и гангстерам? Почему там тоже нет неотвратимости наказаний, обязательности исполнения закона – главного лекарства от правонарушений?

Кому это выгодно?

На хвалёном "Западе" тоже не ведут публично "Перечень Проблем" народа, территории, национального законодательства, международных отношений. Почему эту идею не поддержит Совет Европы, ООН? К проблемам, которые признают в Парламентах и Сенатах, народ захотел бы дописать свои и потребовать их решения. В мутной водице газет и TV легче дурачить демагогией и править.

Кому это выгодно?

Нам такая "демократия" не нужна! Это "демократия" криминала – кримократия.

Опять скажу, что "советская" власть была не всегда хуже, чем нынешняя. Её бессмысленно огульно хаять, как бессмысленно огульно хаять и капитализм. Каждый экономический и политический строй несёт черты и передового, и консервативного, бывает и - реакционного. Надо их выделить, и взять - кому что нравится. Чур, только мне и народу – нужно только полезное для демократии, а не для бессовестной эксплуатации трудящихся.

В СССР был создан Институт сравнительного правоведения (он есть и сейчас), но эти предлагаемые мной функции он не внедрил в наше законодательство, его труды не лежали на полках магазинов, не даны депутатам Советов или последующих Дум.

Кому это было выгодно?

Оплачивая его работу из моего кармана, мне отчёт о расходах и выгоде – не давали. Мои права и законные интересы попирали десятилетия! И сейчас – так же.

Где защита, где компенсация ущерба?

А ведь я проталкивал не только мною придуманные и полезные идеи.

Так при разработке многих проектов и решений, а тем более у принятых, даже на уровне прежних местных Исполкомов, есть "Перечень документов обоснования". Старое и очень полезное решение. Попробуйте у современных законов и нормативных решений власти найти этот Перечень. Его либо нет совсем, (так легче чинить произвол и пренебрегать нормами права), либо вам его не дадут. Кстати, если вам документ не дают, то его может не быть физически.

Это преступное "нововведение", это попустительство коррупции, волюнтаризму, произволу. И оно тоже кому-то выгодно!

Хотя закон разработан на деньги налогоплательщика, а все документы, оплаченные мной (и документы обоснований), должны быть мне предоставлены, документы обоснования принятых решений или законов – не выдают. Их не включают в Базы Данных Законодательно-нормативных Актов. Это – тоже нескрываемое и неискореняемое преступление (ст. 140, 165, 285, 210, 239 нового УК).

Статья есть, нарушения есть, а осуждённых нет. Невероятно для правового государства!

Изменения правовых актов также должны иметь приложением "документы обоснования", авторы которого – должны нести ответственность за полезность и законность предложений, как и надзорные и контролирующие службы.

В советское время такой ответственности "не предусматривалось". Все коллегиально принятые решения снимали с каждого участника ответственность. Почему? Это многолетнее и повсеместное лукавое введение граждан в заблуждение, прямая организованная преступность[2]. Ведь тут законом же предусмотрены "соучастие" и "солидарная" ответственность. Она подходит и для всех коллегиально принятых решений. При любом количестве соучастников правонарушений. Так соблюдайте Закон, отвечайте!

"Самоотвод" от ответственности за коллегиальное причинение вреда использованием должности и власти придуман был преступными чиновниками и поддержан преступными юристами, он должен быть разоблачён и должен быть невозможным в будущем! Как вообще не должно быть самоотвода (самоустранения) от ответственности.

А этот вариант "узаконенного самооправдания" преступных – не единственный!

А посмотрите, например, практику самозащиты судей самих себя от ответственности за совершённые ими правонарушения судах:

заявление на отвод судьи, прокурора и др. участников процесса (ст. 23 УПК РФ-РСФСР) рассматривает и оглашает принятое решение… судья (судьи), которому (которым) заявили отвод (ст. 35 40, 59-60, 61-62 УПК)! Сам себе! Решение об оценке правонарушения и наказание – не должны быть (но сегодня – находятся!) в руках виновного! Это видят и знают все судьи и юристы. Но преступно молчат и десятилетиями ничего не меняют. Тут - круговая порука, организованная преступность! Преступное нарушение конституционной нормы на равенство перед судом, независимым от правонарушителя. Самосуд в виде самообороны юристов от наказания за совершённые ими преступления, "узаконенное самоуправство" и злоупотребление должностными полномочиями в "правовом" государстве создано юристами, выгодно им и покрываемым ими преступникам! Это - пародия на правовое государство, издёвка над правосудием.

Какого же правосудия и правозащиты вы ждёте при этом?

Такие дефекты правосудия прямо указывают на криминальность системы, её противостояние интересам народа, несоответствие её декларированным целям предупреждения и пресечения преступности.

Если в суде возможно преступное и ненаказуемое сообщество, а оно (как я показал) – возможно среди самих судей, то отводы по ст. 63-67.1 УПК РФ (а тем более – наказания за правонарушения) других участников судебного процесса, связанных преступными возможностями судей и неявно зависимых от него – будут безнаказанно вестись с нарушением законов и с должностными злоупотреблениями. Ведь судьи публично и повсеместно со знанием дела, цинично и безнаказанно нарушают конституционные принципы равенства перед судом, ежедневно не выполняя обязанности вынести частное определение в адрес Законодателя, Гаранта, Конституционного и Верховного суда (от которых они не зависимы по закону), чтобы отменить неконституционную норму права – отменить самосуд при отводе. Демонстративно-преступные и заинтересованные, но безнаказанные, разве могут они вершить ПравоСудие?

А мы подставляем им свои головы и жизни – на расправу, надеясь на защиту!

Ружьё, даже повешенное на стене, должно стрелять. Предусмотренное законом безнаказанное правонарушение – исполнится и всегда привлекает, стимулирует к правонарушению.

Назовите мне судей, не совершивших правонарушения в суде, ходатайствовавших о наказуемости всех правонарушений и о пресечении всякой безнаказанности. Я не знаю таких.

Система судов, прокуратур, законодателей, юридических кафедр и МинЮста – сообщество соучастников и укрывателей преступлений. "Перестройка" по фактам была направлена на превращение частично преступной системы правления – в полностью криминальную.

Противно видеть, как президенты-гаранты и генеральные прокуроры скоморошничают "в поиске" мер борьбы с преступностью, будучи давно извещены о предложенных мной мерах, но игнорируя мои предложения. Они – часть преступной системы! Они это доказали своим бездействием в предотвращении и пресечении правонарушений, в ликвидации объявленных мной инструментов содействия преступлениям – в законах страны.

Таблицы моих предложений – "лакмусовые" таблицы выявления преступных в правозащите и во власти.

При всех провалах в "перестроечной" РФ — опять "не находятся" авторы обоснований, виновники несоответствий, виновники неисполнения. Укрывательство, пособничество, соучастие - здесь налицо. Очевидные и неоднократные. Но – опять нет осуждённых!

Не с кого брать в "правовом государстве" причинённый ущерб!? Умора!

По плодам их узнаете их.[3]

Не следуют также и наказания, привлечения к суду, к материальной компенсации потерпевшим (народу, предприятиям).

Не следуют лишение права занимать должности юристов и экономистов, лишение права работы в органах власти за совершённые нарушения законодательства по всем статьям кодексов (не применяется существующая норма ст. 47 нового УК). Это – форма содействия нарушителям моих и твоих, читатель, гражданских прав, форма укрывательства преступников!

При криминальном блокировании правозащиты и правосудия только народный суд в форме референдума по конкретным вопросам - конституционен и подобен огромному суду присяжных, должен обеспечить лишение права занимать должности юристов и экономистов, других чиновников, совершивших нарушение закона и прав граждан, обеспечить лишение их права работы в органах власти за совершённые нарушения законодательства.

Необходимо срочно восстановить понятие народный суд, соответствующее конституционному праву народа самостоятельно участвовать в управлении государством и совершении правосудия. Криминализованная система правления и правосудия сама себя наказывать и исправлять не станет.

Но конечно, этот новый народный суд должен быть народным, проводимым по правилам референдума, а не быть псевдонародным судом советского образца - судом чиновников над народом.

В ст. 67 нового УК вы не найдёте оговорки, что соучастие в форме известной и неустранённой лазейки в законе или в форме укрывательства, содействующие совершению преступлений и их рецидивам, должны наказываться по максимуму статьи о совершённом преступлении. Чтобы было невыгодным!

Преступные президенты-гаранты и генеральные прокуроры получали мои письма, таблицы с публикуемыми предложениями, но своим бездействием в их внедрении и закрытии ненаказуемости правонарушений в законодательстве – содействовали безнаказанности и укреплению криминала во власти не только в госадминистрации, но и в правоохране.

Указы Ельцина по борьбе с преступностью не содержат моих предложений!

Это власть? Криминальные комедианты!

Они насыщают страну и органы власти преступниками. И издают законы, мешающие их за это наказать. И цинично называют это "демократизацией", "демократическими реформами". Эта Кратия (власть) - для кого?

Я иметь и оплачивать преступных слуг не хочу!

Раньше считали справедливым суждение: Не пойман – не вор. А посмотрите – пойманы, уличены неоднократно, преступные - известны всем в лицо, обвинения предъявлены им публично, доказательства описаны и приложены письменно, но правонарушители - не осуждены, процветают и властвуют! Это – как понимать?

Троянские кони в служебных упряжках (креслах) народного государства. Волки в овчарне.

Это - циничное оскорбление народа, публичной морали, попрание целей и основ правохраны и правосудия. Страной правит хунта, и за страдание многомиллионного населения должны отвечать международные правоохранные структуры, ООН и умалчивающие это СМИ.

Укрывательство с использованием должностных полномочий – особо опасно для интересов честного народа!

Неужто надо опять напомнить мудрость тысячелетий:

Всякое дерево доброе приносит и плоды добрые, а худое дерево приносит и плоды худые.[4]

Однако, Боже упаси нас от защиты Америкой и НАТО, ведущими захват и передел мира под демагогию о демократии.

Ни к одной "реформе" в России не были даны ни концепция, ни проекты, ни примерные расчёты результатов. Нет Перечня Проблем, нет Перечня вариантов их решений, доказательств выгоды выбранного варианта.

Конокрадам не нужны вожжи и сёдла. Вскочили на конёк власти – и погоняют!

Должны быть наказания за причинённый ущерб и за любое злоупотребление доверием. Должна быть взыскана с виновных компенсация полного ущерба гражданам, предприятиям, государству.

А пока их нет в законах, суд над такими преступниками должен быть народным, референдумом!

И никаких амнистий! Прощение имеет право дать только потерпевший, а не посредник!

Кстати (абсолютно кстати), это моё предложение не только вытекает из сути норм Конституции и неоднократно процитированных мною целей законодательства, но и не является абсолютной новацией для законов СССР, РСФСР и России, так как действующий УПК (уголовно-процессуальный кодекс) с 1963 года и поныне украшен аббревиатурой РСФСР, а его Статья 9. Прекращение уголовного дела в связи с примирением с потерпевшим (в ред. Федерального закона от 21.12.96 N 160-ФЗ и, по крайней мере, включая редакцию от 09.07.99 N 158-ФЗ), утверждает:

Суд, прокурор, а также следователь и орган дознания с согласия прокурора вправе на основании соответствующего заявления потерпевшего прекратить уголовное дело в отношении лица, впервые совершившего преступление небольшой тяжести, если оно примирилось с потерпевшим и загладило причинённый потерпевшему вред.

Это правило (примириться виновному с потерпевшим, обязательно загладив причинённый потерпевшему вред) и должно быть в основе всех судебных "смягчений" и "зачётов", включая досрочное освобождение и полной амнистии.

А мы видим иное: это правило оставлено для бытового уровня, для "черни", а для тяжких преступлений, особенно для госпреступлений и организованной преступности – и обязательность полной компенсации ущерба не оговаривается, и мнение потерпевшего не спрашивают, и прощение властью чиновников – абсолютное!

Это – не демократия!

И это – дурное и криминальное правовое государство, антинародное. В нём не выполняется обещанное в Конституции (ст. 3) "Признание, соблюдение и защита прав и свобод человека и гражданина - обязанность государства". В нём не исполняется гарантия ст. 18 Конституции - "Права и свободы человека и гражданина являются непосредственно действующими. Они определяют смысл, содержание и применение законов, деятельность законодательной и исполнительной власти, местного самоуправления и обеспечиваются правосудием". Смысл и деятельность наших нынешних властей явно преступны. В стране не выполняется задача социального государства (ст. 7-1 Конституции) "… политика которого направлена на создание условий, обеспечивающих достойную жизнь и свободное развитие человека".

Нормальные люди рождаются доброжелательными и отзывчивыми на добро. Злонамеренными и преступными к окружающим их делают условия воспитания и жизни, навязываемые правила общества. Юристы и создатели законов стран в равной степени ответственны за это.

Но капиталистический мир не клеймит нас теперь "Империей Зла", как клеймил недавно Союз Социалистических Республик. Называл так страну, основа которой – народ, а не называл так конкретно партию или руководство страны (как теперь говорят – правящий режим). Теперь нас тошнит от захлёстывающей преступности, а нам рукоплещут капиталистические руководители и партии.

Если враг тебя хвалит, подумай, в чём ты ошибся, - учит народная мудрость.

Каждая обновлённая команда "реформаторов" слаженно давала устойчивый результат – проигрыш и ухудшение положения большинства, отсутствие подъёма промышленности и экономики. Ст. 32-36 УК РФ (соучастие), ст. 159 (мошенничество). "Групповое" причинение ущерба.

Осмотрев основные кочки правового болота, на котором начато строительство (реставрация) капитализма в России, вернёмся, читатель, к основной теме книги.

Приватизация, начатая для честного выделения доли каждого из их общего пирога, привела к ограблению большинства и изъятию национального богатства в пользу ограниченного круга лиц. (Ст. 165 УК – причинение ущерба обманом и злоупотреблением доверием, ст. 285 – злоупотребление должностными полномочиями, ст. 293 – халатность).

И нет виновных, нет возмещения ущерба от организованного и массового обмана граждан!?

Не верю!

Есть. Только нет в стране защиты народных прав, разрушены правосудие и правоохрана. Есть театрализованные ширмы с соответствующими названиями, за которыми кишат преступники, оплачиваемые узурпаторами власти за счёт народа, служащие узурпаторам. Есть неисполняемые декларации прав в псевдозаконах.

Не может дерево доброе приносить плоды худые, а худое дерево приносить плоды добрые.[5]

Хотели как лучше, а получилось как всегда.[6]

Ну, так отправьте гражданина отсидеть срок за причинённый 150 миллионам человек ущерб, присудите ему и его команде выплатить потерпевшим ущерб своим имуществом и трудом!… Потом пусть шутит и улыбается дальше.

И верните остальное из незаконного владения прежнему владельцу – народу страны.

Не может дерево доброе приносить плоды худые!

И запретите нанёсшему ущерб работу в госуправлении. Пусть это делают чаще те, и только те, у которых всегда – только лучше.

Всякое дерево, не приносящее доброго плода, срубают и бросают в огонь.[7]

Первые ответчики сегодня – депутаты-законодатели, президент-гарант, премьер-министр, министр юстиции и прокурор.

А кто им судьи?

Только сам народ! Иного нет в законе, иного судьи и быть не может. И если правосудие не совершить организованно референдумом, то самосуд в порядке самозащиты будет неизбежен и правомерен.

Чтобы избежать назначения глупцов и преступников, должны объявляться властью конкурсы лучших специалистов на государственные должности. Должна включаться в приказы о назначениях и в трудовые договоры ответственность за причинение вреда отраслям, стране, народу.

Должен быть обязательным анализ лучших решений законов иных стран. Возможно, мои предложения и в этой области – лучшие?

Не делается это.

Упущение? Нет, умысел.

Даже атеист должен знать многовековую мудрость предков:

Берегитесь лжепророков, которые приходят к вам в овечьей шкуре, а внутри суть волки хищные.[8]

Такими волками в овечьих шкурах вошли во власть многие "реформаторы". Уголовники из системы власти – самые большие "демократы", они "своих" в обиду не дадут.

Даже Законодатели в прямое нарушение Конституции изобрели и используют внесудебную систему - (депутатским голосованием) невыдачи следствию и суду своих сообщников (или депутатов, самостоятельно нарушивших законы России и права граждан). Она полностью противоречит принципу равенства всех перед законом, противоречит праву потерпевшего на взыскание с преступника ущерба. Противоречит судебной системе – осуждения и оправдания только судом!

Это одна из узаконенных версий коллегиальной безответственности и внесудебного самооправдания, упомянутых мной ранее (см. стр. 147).

Но когда Конституцию попирают публично и ежедневно депутаты и судьи, то о какой законности в стране может идти речь вообще?

И ни один прокурор и судья это антиконституционное правило не отменил! Не реагирует Гарант и его Уполномоченный по правам Человека! Да гнать надо таких преступных юристов! И порвать их дипломы публично!

Но вынесет ли такое справедливое решение суд чиновников, попирающий конституционные права народа?

Дача показаний следствию и суду не должны входить в понятия нарушения "депутатской неприкосновенности". Это обязанность любого гражданина. Содействие законности и правосудию.

Доказанное преступление не должно встречать препятствий аресту преступника. Им во власти - не место. А депутаты почему-то голосуют – отдать своего "кореша" правосудию или нет?

Это должен решать суд или народный суд.

Конституционный Суд давно обязан по своей инициативе отменить это нарушение равенства всех граждан перед законом по Конституции, отменить неприкосновенность и ненаказуемость преступивших закон. И наказать за создание и длительное использование "нормы", противоречащей Конституции.

Иммунитета для наказания за преступление - не может быть!

В законе должна быть норма, автоматически запускающая общенародное голосование референдумом при невыполнении закона депутатами, Гарантом или судом. Формулировки для голосования должны дать заметившие правонарушения и\или спорящие стороны. Должен быть предусмотрен бюджетный фонд для этих операций и исполнительный орган, запускающий голосование референдума при получении документа-сообщения о правонарушении (через интернет, факс, телефон, СМИ). Должен быть кадровый фонд безупречных исполнителей закона. Наказание за неисполнение ключевых гарантий права должно быть наивысшим.

Такая схема исполнения прав и гарантий – лучше существующей.

А попробуй назвать непосаженых нынешних безнаказанных преступников уголовниками – обидятся, пригрозят судом! Ведь только суд вправе назвать гражданина уголовником. Правильно. По букве Закона. Вот только "если бы" их можно было неизбежно судить с наказанием за каждое правонарушение! "Дырявым" и противоречивым законодательством преступники на всех "ветвях власти" давно сделали себя, пособников и приемников – неподсудными, неприкасаемыми.

Либо не дотащишь дело до суда (самому здоровья не хватит),

либо следователи в нём безнаказанно нанеряшничают и напутают (сделав неприменимым в суде материал, собранный с правонарушениями)[9],

либо нарушения твоих прав окажется не описанным в наказаниях кодексов,

либо судья нагло и безнаказанно нарушит закон,

либо скоро простят преступника без твоего согласия и отпустят

А ты побегай по судам, пока не запыхался…

И эти пять кругов судебной несправедливости социального правового государства – не в первых строках плана демонтажа преступности у Законодателя и у МинЮста.

И это правовое и демократическое государство?

Не видящие этого марша беззаконий, должны быть отстранены за несоответствие должностям. А видящие и не дерущиеся за пресечение обмана и правонарушений – наказаны за соучастие в обмане и за в причинении ущерба обманом, за содействие правонарушениям бездействием.

Но то, что пока не придумали в законах термина для неосуждённого преступника, - не значит, что их (преступных и не осуждённых) - нет. Они есть. Их знают в лицо. И их действия в нарушении прав других известны. Но их не ловят и не судят. Речь ведь только о временной и умышленной неполноте (пробельности) законодательства, позволяющей длительную или полную безнаказанность правонарушителей.

Надо придумать "временно ненаказанным правонарушителям" (ВНП- возможно наказуемый правонарушитель?) и название. Пора. Почему бы и не назвать их так? И пресечь ненаказуемость. Давно пора.

Обязанность расследования и возбуждения дел по всем заявлениям и публикациям ныне лежит на прокурорах, следователях и судьях (ст. 3, 20, 21, 21.1, 21.2, 25, УПК РСФСР). Но вот нет в УК наказания прокуроров, следователей и судей за бездействие и укрывательство, и потому каста неосуждённых преступников прямо порождена прокуратурами, следователями и судьями. И законодателем, создавшим безнаказанных прокуроров, следователей и судей.

Я уже 40 лет говорю, что в стране самые главные уголовники – это юристы. Увы, я прав. Но как виновны неустраняющие это!

А пока… Пока надо судить по Конституции, судом народа, судом высшей власти. Иначе порядка не навести.

И коль законодатель не придумал механизмов этого суда народа (прямого носителя властных полномочий), то пусть не обижается на возможность этого суда – без правил, прямой реализацией права, как указано в Конституции.

Искажены ныне и понятие, и система ПравоСудия, ПравоПорядка, Законности – как неисполнением принятых правовых норм, так и отсутствием статей наказания или статей механизма исполнения и защиты для огромного числа свершаемых и потенциально возможных преступлений. Не может быть правильной часть истины. Пора и исправить.

Но кому это выгодно? Мы же не слепые, видим. А слепым пора их назвать, помочь узнать.

Почему за это не наказаны виновные? Пора наказывать.

Если при множестве разговоров о демократии практически не давались рецепты её правового воплощения, то мой труд – образец для обсуждения и внедрения, образец для дальнейшего развития и совершенствования. Вред, который нанесли реформы стране в виде разбиения её на федеральные территории, может принести пользу, если на любой из этих территорий будут самостоятельно приняты мои правила установления и развития демократических отношений.

Да только преступные юристы и чиновники на свою голову никогда эти правила не примут. Основные нормы права, решающие федеральные и местные законы должен принять сам народ. Местными сходами, подписными листами, референдумом – возможно, сначала на территориях местного самоуправления. Но обязательно довести до внедрения в высшие законы страны.

 

К оглавлению

К продолжению статьи (п.8)

вернуться в оглавление книги «Дума о Думе»

Переход к меню сборника №1 "УНИКУМ"

"Уникум, мечтавший о безработице"

"И один в поле воин"

"Капризный новичок"

Книга 1. Дума о Думе \ Новомосковск – родина Уникума

Книга 3. Поэтический сборник \ Безумные проекты ХХ века

Книга 4. Выборы и избранники

Книга 7. О демосе демократической страны \ мифы и легенды

К сборнику №3 "Северный флот" \ афоризмы

К сборнику №4 "Вечные студенты" \ новояз \

К сборнику №5 "Электронная Россия"

Статьи Маленкова С.К. \ что такое хорошо?

журналистика Маленкова С.К.

Фоторисунки \\ фотогалереи \ опрос №1

Список рекордов Маленкова С.К.

Выход в архив изданного \ что такое плохо?

Доска объявлений нашего сайта

К сборнику №2 Маленкова С.К. "Государство и Мы"

К сборнику №6 "Трагедия Международного БизнесЦентра"

Сборник №7 Военно-научное общество при КЦ ВС РФ

Тематический перечень идей Маленкова С.К. \ Чёрный список

Блин Маленкова и 35-я годовщина секрета масленицы

Страничка Маленкова на stihi.ru (стихи) \ Мир без насилия

Отзывы, рецензии, диспуты Маленкова – на портале STIHI.ru

Страничка Маленкова на proza.ru

К оглавлению сайта журнала "Гражданская инициатива"

ã Фонд гражданских инициатив Ò, МО МОИП, 1993-2013

ã Маленков Семён Кузьмич Ò, 1954 – 2013, член международного Союза славянских журналистов

Гражданская инициатива – журнал об отношениях в обществе. Индивид и государство, права и гарантии, преступления и наказуемость, армия и мир, воин и закон, сила и право, самоуправление и самообразование, заказчик и служащий, декларации и правила без дыр, бедность всё создающих и богатства их использующих, собственность и бизнес, справедливость большинства и достоинство гениев  Здесь Вы можете выбрать код наших банеров и текстовых ссылок из расширенного списка

и поставить его на Ваш сайт (тут - автообмен ссылками)

"Гражданская Инициатива" на других порталах:  www.bigherald.narod.ru \ www.fogrin.narod.ru \ fogrin.narod.ru/medtrans/index.html \ www.nik-kozlov.narod.ru \ www.pu22.narod.ru \ www.santaelena.strana.de \ www.president4rf.narod.ru \ www.prezident16.narod.ru \ www.superuniqum.narod.ru \ www.teach2teach.narod.ru \ www.uniqum.fo.ru \ www.uniqum.strana.de \ www.vno.narod.ru \\ www.golova1-2006.narod.ru \ www.golovanova-prasckovya.narod.ru \ www.glovanova.moikrug.ru \ www.alyscheva-l.narod.ru \ www.andrumos.narod.ru \ www.a-rytoff.narod.ru \ www.bychkovavg.narod.ru \ www.dkhroshin.narod.ru \ www.evdokimovagn.narod.ru \ www.leaders-club.narod.ru \ www.medtransp.narod.ru/index.html \ www.orlik08.narod.ru \ www.radiozov.narod.ru \ www.tat-indrickova.narod.ru \ www.uniqum-star.ucoz.ru \ www.vtchistov.narod.ru \\ www.alyscheva-l.narod2.ru \ www.andrumos.narod2.ru \ www.bychkovavg.narod2.ru \ www.dkhroshin.narod2.ru \ www.evdokimovagn.narod2.ru \ www.fogrin.narod2.ru \ www.golova1-2006.narod2.ru \ www.golovanova-prasckovya.narod2.ru \ www.leaders-club.narod2.ru \ www.nik-kozlov.narod2.ru \ www.orlik08.narod2.ru \ www.president4rf.narod2.ru \ www.prezident16.narod2.ru \ www.pu22.narod2.ru \ www.radiozov.narod2.ru \ www.superuniqum.narod2.ru \ www.teach2teach.narod2.ru \ www.tat-indrickova.narod2.ru \ www.vno.narod2.ru \ www.vtchistov.narod2.ru \ blog.trud.ru/users/1673356 \ дневник Уникума в Труде \ liveinternet.ru/users/939650 \ malenkov в moikrug \ prostak1.livejournal.com \ uniqum в БлогБастере \ Евдокимова в блог-бастере \ Стихи Маленкова на stihi.ru \ www.stihi.ru/avtor/dekor \ www.stihi.ru/avtor/artistvmu \ proza.ru/avtor/uniqum \ proza.ru/avtor/golovanova1 \\ Маленков С.К. на litprichal.ru \ Маленков С.К. vkrugudruzei.ru \ Маленков в самиздате samlib \ www.facebook.com/fogrin \ Министерство международных дел Маленкова на facebook \ Маленков на twitter \ Уникум на nethouse \ книги Маленкова на calameo \ Маленков С.К. на "территории РФ" \ родословная Маленковых \ фотогалерейки Маленкова С.К. \

ВСЕ МАТЕРИАЛЫ НА ДАННОМ РЕСУРСЕ (и в копиях резервных библиотек дружеских сайтов) ЗАЩИЩЕНЫ АВТОРСКИМ ПРАВОМ. Ссылка на сайт, страницу размещения, на автора книги и идей, на публикуемые на сайте издания при цитировании или перепечатке, при упоминании и копировании – обязательна. Коммерческое переиздание или патентование идей без согласия автора или наследников – запрещается.

Ждём отзывов международных правозащитных организаций, юристов, политиков, партий, руководителей стран и парламентов, депутатов, влиятельных и простых людей, творческих лиц, издателей, редакторов, социальных служб и фондов, спонсоров.

Наш адрес: 123458, Москва, ул. Твардовского 13-2-169, тел. (495) 758-2050 \ 8-926-294-00-31 \ Skype: uniqum-star 

E-mail: fogrin@rambler.ru

Предупреждение: Почтовые адреса даются только для переписки на темы сайта и его публикаций.

Использование адресов электронной и обычной почты для рассылки рекламного или иного информационного

мусора будет наказываться.

Каталог популярных сайтовЯндекс цитированияNGO.RU - Каталог общественных ресурсов Рунетараскрутка - AddWeb.RuПРОДВИЖЕНИЕ и РАСКРУТКА 
WEB сайта (сайтов) в сети ИнтернетНаходится в каталоге Апорт

Rambler's Top100

Обновление: 01-05-2013fog

 



[1] Толкователей, переводчиков.

[2] Наряду с так же преступной нормой самосуда и самооправдания судей см. и антиконституционную самозащиту депутатов

от правосудия на стр. 153 (однотомника).

[3] Библия, Новый Завет, Евангелие от Матфея, гл. 7, ст. 16.

[4] Библия, Новый Завет, Евангелие от Матфея, гл. 7, ст. 17.

[5] Библия, Новый Завет, Евангелие от Матфея, гл. 7, ст. 18.

[6] "Крылатое" изречение В.С. Черномырдина.

[7] Библия, Новый Завет, Евангелие от Матфея, гл. 7, ст. 19.

[8] Библия, Новый Завет, Евангелие от Матфея, гл. 7, ст. 15.

[9] За что тоже нет наказания в кодексах.